середа, 23 грудня 2015 р.

Fashion Person: Ева Чен

С развитием digital сферы, ее потенциала для ритейлеров, рекламы и пиара, расширились и карьерные возможности людей из fashion индустрии. Ева Чен (Eva Chen) — яркий пример специалиста на смежном поле моды и технологий.
 
Ева Чен — американка первого поколения, ее родители в 70-х переехали в США из Китая. В юности она собиралась стать врачом. По ее словам, многие семьи иммигрантов выбирают для своих детей похожие профессии вроде врача, юриста, инженера. Но в колледже Чен решила устроиться на летнюю стажировку. Она разослала свои резюме в самые разные места, не связанные с медициной, а закончилось все это практикой в Harper's Bazaar. Тогда Ева и решила свернуть с намеченного родителями пути. Они не разделяли ее выбора, да и до сих пор не совсем понимают, чем же занимается их дочь.  


 
Первым местом в модной индустрии, где Чен получила работу, был журнал Lucky. Правда, в первый раз она задержалась в нем всего на полтора месяца, ведь ей предложили более выгодную позицию в Elle. В этом журнале она провела три года, сменив его на Teen Vogue. На новой позиции в издательском доме Conde Nast Ева Чен в течение восьми лет работала в отделах красоты и здоровья, где и пригодились знания в области медицины, полученные в колледже. Следующим шагом стала должность директора по специальным проектам в Teen Vogue, а после — консультанта журнала Lucky.
 
В этот период Чен также сотрудничала с другими журналами, но по прошествии всего двух месяцев получила должность главного редактора Lucky. Произошло это с подачи Анны Винтур, которая к 2013 году стала креативным директором всего издательского дома Conde Nast и начала проводить кадровые изменения, внедряя в команды печатных журналов все больше людей, разбирающихся в диджитале. 

В социальных медиа и online сфере Ева Чен уже имела определенные достижения. Она работала над сайтом журнала Lucky (который после ее ухода и стал основной платформой, когда бумажная версия была закрыта) и могла похвастаться немалой аудиторией в своих личных аккаунтах. Начинала она с Twitter и Tumblr, так как Instagram тогда еще не было. Основным контентом были фото look of the day, подборки любимых косметических средств и фото с аксессуарами. 

@evachen212
В июле 2015 года Ева Чен возглавила направление fashion partnetship в Instagram. Главная ее обязанность — развитие партнерских отношения между сферой моды и социальной сетью. Она не снимает кампейнов и не делает спецпроектов, но в ее ленте регулярно появляются снимки с главными игроками fashion индустрии.

В декабре 2015 стало известно, что Ева Чен также будет одним из 11 членов совета директоров компании Yoox Net-a-Porter Group. 

От самого молодого главного редактора издательства Conde
Nast (ей на момент назначения было 34) до позиции в топ-менеджменте крупнейшего мирового ритейлера: достижениями Евы Чен невозможно не восхищаться. К тому же, в своих интервью она всегда открыта и обаятельна.  

Немає коментарів:

Дописати коментар