четвер, 9 липня 2015 р.

Книга "Fashion Brands: Branding Style From Armani to Zara" by Mark Tungate

Недавно, когда я искала информацию о пирамиде моды, я совершенно случайно наткнулась на книгу Fashion Brands: Branding Style From Armani to Zara by Mark Tungate (на русском звучит как «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara»). 

Написал ее журналист Марк Тангейт. У него есть еще несколько книг о модной индустрии, хотя нельзя сказать, что "fashion is his profession": журналист специализируется на рекламе и брендинге.




Книга была издана в 2005 году. И хотя за десять лет многое изменилось, читать все равно интересно.  

Fashion Brands рассказывает не только о модных брендах. В книге описана сфера моды в целом. На мой взгляд, эта книга может быть прекрасным стартом для изучения модной индустрии. 

О чем эта книга?
какие темы поднимаются
О модных брендах:
  • Введение в историю моды.
  • Становление брендов. Создание образа и легенды.
  • Коллаборации luxury брендов и масс-маркета.
  • Феномен H&M, Ikea, Zara.  
  • Место дизайнера в модном доме, дизайнерские бренды.
  • Возрождении старых и не очень брендов.  
  • Конгломераты, владеющие множеством домов моды.

О местах:
  • Магазины, монобренды или целые комплексы, как 10 Corso Como, которые во всем должны быть продолжением бренда: от интерьера до персонала

О людях и агентствах, работающих в модной индустрии или на модную индустрию:
  • Style bureau (тренд-бюро) на примере Nelly Rodi; агентства Style-Vision и Worth Global Style Network; сool hunters.
  • Рекламные агентства; арт-директоры; агенты, помогающие брендам одевать "нужных" звезд в их одежду.
  • Фотографы.
  • Модели и модельные агентства.
  • Знаменитости как маркетинговый инструмент (на примере Armani).
  • Модные журналы.
  • Модные показы.

О сегментах модной индустрии:
  • Мужская мода.
  • Спортивная мода.
  • Винтажная мода.

О новых рынках и площадках (на 2005 год):
  • Мода в онлайн (на примере net-a-porter.com).
  • Новые рынки (BRIC – Brazil, Russia, India and China).
  • Рынок подделки.
  • Проблемы, существующим на рынке труда, в частности, в развивающихся странах.

Немає коментарів:

Дописати коментар