Модная индустрия не стоит особняком. Она является как частью бизнес-процесса, так и частью культурного контекста. Поэтому fashion взаимодействует с множеством других индустрий: музыки, кино, развлечений.
По сути, мода завоевала такую популярность, что сама по себе стала объектом индустрии развлечений. Яркий пример – фильм Dior and I. Это не первый документальный фильм о моде. И не первый фильм о модной индустрии. Только в прошлом году вышло две картины, посвященных Иву Сен-Лорану. Но это один из немногих документальных фильмов о моде, который шел на большом экране. Его показывали в тех же кинотеатрах, что и "Форсаж", "Безумный Макс" и т.д. – то есть параллельно с фильмами, рассчитанными на самую широкую публику.
На мой взгляд, это апогей тенденции, которая зародилась несколько лет назад: безумного интереса к закулисью мира моды. Людям стала интересна не только сама одежда, и даже не те дизайнеры, которые ее создали. Массы начали интересоваться теми, кто стоит еще дальше: журналистами, PR специалистами, издателями, СЕО и даже их ассистентами.
Неудивительно, что сейчас существуют ресурсы, посвященные модной индустрии как бизнесу, анализирующие ее и следящие за развитием. Всем известен Business of Fashion – мощная online платформа, созданная Имраном Амедом.
Но тренд не ограничивается диджитал сферой. Ровно пять лет назад, 24 мая 2010 года, в продажу поступил первый номер журнала Industrie.
Industrie – это журнал не о моде, а о тех, кто эту моду создает. Его создали Эрик Торстенссон и Йенс Греде, которые также являются основателями PR и рекламного агентства Saturday Group.
На первой обложке журнала была Анна Винтур. Учитывая то, что журнал о профессионалах, которые создают fashion-идустрию, выбор очевиден. Анна для обложки не позировала и даже после выхода журнала ситуацию не прокомментировала. Фото было взято с фотостока Getty Images.
Всего за пять лет вышло 7 номеров журнала:
Мне посчастливилось приобрести в магазине ПЮРЕ #5 и #7.
Несмотря на то, что пятый номер вышел еще в 2012 году, читать его невероятно интересно. Посвящен выпуск так называемым gatekeepers: главным PR-специалистам модной индустрии.
Главная тема седьмого выпуска – staying power. Стойкость и выносливость, с которой fashion профессионалы выполняют свою работу, находя баланс между постоянными трансформациями и неизменной актуальностью.
Интересной фишкой журнала (которую они, вероятно, позаимствовали у Interview) является то, что интервью друг у друга берут звезды индустрии, а не журналисты.
P. S. Интервью основателей журнала порталу BoF.
По сути, мода завоевала такую популярность, что сама по себе стала объектом индустрии развлечений. Яркий пример – фильм Dior and I. Это не первый документальный фильм о моде. И не первый фильм о модной индустрии. Только в прошлом году вышло две картины, посвященных Иву Сен-Лорану. Но это один из немногих документальных фильмов о моде, который шел на большом экране. Его показывали в тех же кинотеатрах, что и "Форсаж", "Безумный Макс" и т.д. – то есть параллельно с фильмами, рассчитанными на самую широкую публику.
На мой взгляд, это апогей тенденции, которая зародилась несколько лет назад: безумного интереса к закулисью мира моды. Людям стала интересна не только сама одежда, и даже не те дизайнеры, которые ее создали. Массы начали интересоваться теми, кто стоит еще дальше: журналистами, PR специалистами, издателями, СЕО и даже их ассистентами.
Неудивительно, что сейчас существуют ресурсы, посвященные модной индустрии как бизнесу, анализирующие ее и следящие за развитием. Всем известен Business of Fashion – мощная online платформа, созданная Имраном Амедом.
![]() |
Имран Амед |
Но тренд не ограничивается диджитал сферой. Ровно пять лет назад, 24 мая 2010 года, в продажу поступил первый номер журнала Industrie.
Industrie – это журнал не о моде, а о тех, кто эту моду создает. Его создали Эрик Торстенссон и Йенс Греде, которые также являются основателями PR и рекламного агентства Saturday Group.
![]() |
Эрик Торстенссон и Йенс Греде |
На первой обложке журнала была Анна Винтур. Учитывая то, что журнал о профессионалах, которые создают fashion-идустрию, выбор очевиден. Анна для обложки не позировала и даже после выхода журнала ситуацию не прокомментировала. Фото было взято с фотостока Getty Images.
Всего за пять лет вышло 7 номеров журнала:
Мне посчастливилось приобрести в магазине ПЮРЕ #5 и #7.
Несмотря на то, что пятый номер вышел еще в 2012 году, читать его невероятно интересно. Посвящен выпуск так называемым gatekeepers: главным PR-специалистам модной индустрии.
Главная тема седьмого выпуска – staying power. Стойкость и выносливость, с которой fashion профессионалы выполняют свою работу, находя баланс между постоянными трансформациями и неизменной актуальностью.
Интересной фишкой журнала (которую они, вероятно, позаимствовали у Interview) является то, что интервью друг у друга берут звезды индустрии, а не журналисты.
P. S. Интервью основателей журнала порталу BoF.
Немає коментарів:
Дописати коментар